|
Заявка
|
|
| Garena | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 1 |
 Где я?
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ваш ник-нейм Garena 2. Ваше имя Андрей 3. Наличие ВТ\Скайп (обьязательная связь) - скайп dren4ik96 4. В каком клане играли, причина ухода(если где-то играли) - клан Сибирь все норм было, на следуйщий день зашол выгнали, спросил у КЛ почему он на мороз. 5. Ваш средний онлайн по разному, будни около 3 ч. выходные 6-8 ч. 6. О себе Игра\Реал играю на киеве месяца 2 дето просто аккаунт ранше был на дриме и его перенесли сюда от так, о себе ))) я Андрей 16 год, играю ла2 дота кс если че в то играю по гарене в доту ник DatelIIIa, музон слушаю гуф баста дабчик, учусь ПНГрТ Полтавський нафтовий геологорозвідувальний технікум. Адекват))) раз в месяць люблю подуть з френдами. 7. Как давно играете в Lineage - начинав же з 10х на дриме том) играю дето 7-8 год. 8. Мейн\Сабы токо саб зделав) от кота качаю, потом буду дестра и тх. 9. Как по Вашему; Что Вам должен дать Клан Общение, поддержку, кач =), если все норм сложитса никогда з клана не уйду. 10. Почему выбрали именно Нас (если посоветовал друг/знакомый ник в студию) та от вас посоветовав теперь уже знаю немного его звать его Андрей, теска мой) ник Pro100Maf, на 1 взгляд все адеквати) 11. Эквип (для не совсем понимающих или слишком умных , это то во что одет перс) ДКр, ТТ но не сет))), АМ сса, ДБ ХД без сса, 2 ДКр токо тела нету . . . ушки)
|
| |
| |
| Rocket | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 2 |
 Начинаю понимать где я)
| за ис, эквип нормальный, посмотри на сколько ты и вправду адекват)
Сообщение отредактировал Rocket - Четверг, 03 Мая 2012, 15:43 |
| |
| |
| EpicTime | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:40 | Сообщение # 3 |
 А тут что писать нужно что-то?
| Quote (Garena) 8. Мейн\Сабы токо саб зделав) от кота качаю, потом буду дестра и тх. Лвл ? Есть ли саб ?
EpicTime I am Team RC
|
| |
| |
| ЗВЕЗДОЧЕТ | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:16 | Сообщение # 4 |
 Знаю про все темы всё
Награды: 9